BrandRecommend

Сегодня, когда общество перенасыщено информацией и товарными предложениями, мы существуем на рынке, где все продают одно и тоже. Как выделиться в высококонкурентной рознице, где реклама уже не продает?

Наша собственная разработка — технологическая платформа BrandRecommend — позволяет создавать вокруг вашего бренда рекомендательное сообщество: армию лояльных приверженцев, которая будет рекомендовать вашу продукцию своему кругу общения и увеличивать ваши продажи. Это может быть сообщество продавцов-консультантов в мультибрендовых магазинах, которые рекомендуют посетителям покупать товары вашего бренда или клуб экспертов, которые влияют на выбор своего окружения: энтузиасты, гики, педагоги и так далее.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

1
1/5
Занимаемся комьюнити-билдингом:
1/5
создаем как открытые, так и закрытые полезные брендообразующие сообщества размером в десятки тысяч человек.
2
2/5
Развиваем евангелистов бренда
2/5
и персонально работаем с ними. Строим экосистему вокруг компании, компонентами которой являются: продавцы, дистрибьюторы, бренд-адвокаты, агенты влияния, евангелисты.
3
3/5
Разрабатываем и реализовываем для вашей компании комплекс долгосрочных маркетинговых мероприятий
3/5
по формированию, управлению и удержанию участников рекомендательного сообщества.
4
4/5
Заносим всех участников в CRM - систему,
4/5
что позволяет нам строить прогнозы по эффективности и продажам, а также более плотно взаимодействовать с ними, влияя на мотивационную активность.
5
5/5
Реализуем мотивационные акции
5/5
по увеличению сбыта продукции путем стимулирования рекомендаций и других полезных действий участников сообщества.

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

Запуск онлайн-площадки: социальная сеть для общения агентов влияния с представителями компании и между собой

Вовлечение: проведение рекламных кампаний и поощрительных акций по регистрации участников на портале

Обучение: интерактивные обучающие курсы, продуктовые вебинары, сравнения с конкурентами, техники продаж

Тестирование: автоматизированное дистанционное тестирование для оценки уровня знаний

Мотивация продаж: регистрация продаж на портале, начисление виртуальной валюты, обмен виртуальной валюты на призы в магазине призов

Удержание и геймификация: проведение творческих и игровых конкурсов на сайте с призовым фондом

Events: проведение оффлайновых мероприятий: семинары, бизнес-завтраки, лекции и мастер-классы, концерты и шоу-программы.

Армия супер-лояльных полезных агентов влияния

Время создать рекомендательное сообщество для вашего бренда пришло, если

Стандартные способы мотивации персонала становятся неэффективными

Количество конкурентов стремительно увеличивается, и успешные продавцы ищут более выгодные предложения на рынке труда

Обучение приходится проводить регулярно из-за текучки кадров

Нужно организовать подготовку сотрудников в филиалах, распределенных по всей территории России

Аудиторные занятия обходятся слишком дорого

Происходит частая смена продуктовой линейки, знания о которой нужно постоянно доносить до продавцов

НАШИ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

Проект компании Polymedia Edcommunity.ru

Объединяет педагогов, помогает продвижению продукции компании Polymedia и распространению цифровых технологий в системе образования России

Подробнее
Сделано для Samsung WCG.ru

Рекомендательное сообщество компании Samsung. Объединяет геймеров и киберспортсменов для проведения турнира мирового масштаба — Всемирной Киберспортивной Олимпиады и обсуждения новинок игровой индустрии

Подробнее
Проект компании Avgust Pole-Online

Интернациональное рекомендательное сообщество компании «Август», которое объединяет аграриев и помогает распространению передовых технологий в сельском хозяйстве

Подробнее
Проект компании Lenovo LenovoProfi.ru

Объединяет розничных продавцов-консультантов техники Lenovo для общения и повышения их профессионализма в местах продаж

Подробнее
Проект компании LG Electronics LGSeminar.ru

Объединяет продавцов мобильных телефонов LG. Также доступно мобильное приложение на базе Android, которое связано с основным сайтом и позволяет не выключаться из жизни сообщества ни на минуту

Подробнее
Проект компании LG Electronics LGMaster.ru

Объединяет продавцов-консультантов бытовой техники LG. Решает задачи формирования лояльности у полевого и торгового персонала к бренду

Подробнее

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ

Разработку креативной концепции проекта

Механику и модель рекомендательного сообщества

Разработку схемы вовлечения и удержания аудитории в процесс интерактивного общения

Создание и реализацию мотивационно-обучающих механик сообщества

Внедрение игровых механик: конкурсы, онлайн-игры

Написание сценариев и подготовку оффлайновых активностей

Проектирование, дизайн, техническую разработку и поддержку портала

Разработку необходимых рекламно-информационных материалов и инструкций

Консультации и обучение представителей клиента

Техническую поддержку, исследование поведения аудитории и развития рекомендательного сообщества

Закупку и логистику призового фонда (выступаем налоговым агентом для призеров)

Уникальное предложение для consumer electronics!
ПОДРОБНЕЕ

«Рекомендательные сообщества: как победить, если не справляются прямые продажи?»

Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? Рассказывает Сергей Пупонин, генеральный директор компании AFT Digital, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.

Читать интервью →

Какой результат вы получите от работы рекомендательного сообщества

Стимулирование сбыта продукции компании и рост продаж в сетях до 30%

Обратную связь с продавцами

Уменьшение затрат на обучение консультантов

Повышение знаний продавцов о продукции, новинках, трендах и ключевых отличиях от конкурентов

Мотивацию продавцов рекомендовать вашу продукцию в мультибрендовых магазинах

Возможность управления потребительским поведением

Повышение лояльности продавцов к компании и ее продукции

Минимизацию расходов на сбор информации, получение статистик, проведение опросов ЦА