Перед командой AFT поставили непростую задачу – перезапустить коммуникацию бренда в России, использовать Social Marketing как основной канал для повышения узнаваемости.
Решением на поставленную задачу стала «перезагрузка» страниц бренда в Social Media, создание нового подхода к пользователям, изменение структуры контента для получения максимальной вовлеченности аудитории в 6 самых популярных соцсетях рунета.
Проводимые работы:
– Брендирование сообществ
– Разработка стратегии
– Проведение рекламных кампаний
– Модерация и управление сообществами
Сегодня в России большое количество детей страдают заболеваниями, связанными с избыточным весом. На волне наступающего ЧМ по футболу многие ребята мечтают стать футболистами. Компания Beko, ФК «Барселона» и российские спортсмены запустили социальную инициативу #питайсякакпрофи, чтобы объяснить подрастающему поколению, что в спорте огромную роль играет здоровая еда и правильный рацион.
Эта идея стала основным месседжем в social media кампании на 2018 год.
При разработке контента для сближения с общественностью мы сделали акцент на его полезность и привлекательность, уделили особое внимание формату подачи информации.
Главная концепция стала понятной и близкой широкой аудитории. Мы заполнили ее мнением об очевидной пользе здорового питания. А новый формат помог связать мнение общественности о здоровом образе жизни с бытовой техникой Beko.
В итоге, суммарная аудитория публикаций на официальных страницах Beko Russia в Social Media за время проведения кампании составила более 45 000 000 просмотров.