Обучающая программа для продавцов бытовой техники компании Beko. Система обучения, программа лояльности, накопление виртуальной валюты и обмен ее на ценные призы, общение и развлечение!
Основной задачей создания портала bekoexpert.ru была организация дистанционного обучения торгового персонала компании Beko в удобной и доступной форме с возможностью аттестации, а также формирование привлекательной системы поощрения и мотивации сотрудников.
Мы успешно справились с этой задачей, разработали и запустили онлайн-площадку, в том числе с сохранением полного функционала и контентной части для мобильных устройств.
Обучение
Специально для прохождения сотрудниками компании дистанционного обучения разработаны материалы по 10 разделам техники Beko: холодильники, стиральные машины, плиты, посудомоечные машины, встраиваемая техника, варочные поверхности, микроволновые печи, духовые шкафы, вытяжки и сушильные машины.
К тому же, мы обеспечили:
Все это помогает продавцам сориентироваться в многообразии моделей и с уверенностью рекомендовать продукцию Beko покупателю.
Также было снято более 20 обучающих видеороликов, которые помогают наглядно ознакомиться с особенностями и уникальными характеристиками различных товаров. Для этого была проведена большая работа со студийной и выездной съемками в шоурумах, с привлечением экспертов и дикторов.
Тестирование и сертификация
По итогам прохождения дистанционного обучения на портале bekoexpert.ru, сотрудники проходили регулярное тестирование, а также получали сертификаты о пройденном обучении и итоговых аттестациях.
Развлекательная активность
Не реже трех раз в месяц наша команда готовила и проводила конкурсы, в которых принимали участие продавецы самых топовых розничных сетей. Каждый конкурс имел свой призовой фонд.
Призы и подарки
За обучение и конкурсную активность сотрудники получали соответствующую валюту: «Экспа» и «Бекойны», которую можно было обменять на ценные призы в виде бытовой техники Beko (холодильники, микроволновые печи и др.) и денежные начисления в качестве оплаты мобильной связи.
Всю организацию по выдаче призов также взяло на себя агенство AFT, подарив множество приятных моментов особо отмеченным участникам проекта.
Поддержка в соцсетях
Мы не забыли, что наша целевая аудитория увлечена соцсетями. Поэтому мы активно поддерживали проект кросспостингом обучающих материалов, а также всех конкурсов и новостей проекта в 5 соцсетях: Twitter, Вконтакте, Facebook, YouTube и «Одноклассники».
В результате проведенной работы была сформирована и реализована всесторонняя система лояльности для торгового персонала компании Beko, способствующая развитию и поддержке сотрудников в понятной и привлекательной форме.