Для компании Bosch Термотехника мы разработали современный, лаконичный и стильный сайт, провели его SEO оптимизацию и продвижение в поисковых системах, настроили и провели рекламные кампании в социальных сетях.
Сайт содержит подробное описание продукции компании, основной акцент сделан на трансляцию ценностей бренда розничным покупателям.
Надежность, качество, широкая линейка и профессиональное обслуживание - это неоспоримые преимущества продукции компании Bosch Термотехника.
В рамках проекта надо было совместить требования SEO: проработку конверсионных тоннелей и посадочных страниц и удобство работы пользователей: юзабилити, предоставить исчерпывающую информацию о продуктах и услугах компании.
Также необходимо было локализовать материалы заказчика под реалии российского рынка и особенности восприятия целевой аудитории. Создать дополнительный контент для социальных сетей и эффективного поискового продвижения.
Специально созданный контент публиковался в социальных сетях и таргетировался на целевую аудиторию. Велись коммуникации от лица бренда и решались вопросы, возникающие у пользователей.
Поисковое продвижение показало свою конверсионную эффективность благодаря учету требований поисковых систем при разработке структуры сайта и контента сайта, а продвижение в социальных сетях давало высокие охваты и работало на узнаваемость бренда.