Перед AFT Digital стояла задача обеспечить эффективное продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Задача усложнялась тем, что изначально русскоязычный сайт бренда размещался на домене .com и был реализован на зарубежной CMS. Что, в свою очередь, удлиняло процесс согласования и внедрения SEO-правок — особенно, ориентированных на российскую поисковую систему Яндекс — без которых невозможно получить весомый результат.
Заказчиком было принято решение перенести поддержку русскоязычного сайта в Россию. Одновременно реализовав его на системе управления, которая могла бы обеспечить поисковую оптимизацию как под Google, так и под Яндекс. Обязательным условием было полное визуальное соответствие новой версии текущему сайту. Также поставлены условия по повышенной отказоустойчивости сервера.
Для реализации проекта выбрана CMS 1С-Битрикс, как наиболее полно отвечающая задачам поддержки и продвижения сайта. С целью обеспечения требований по бесперебойной работе, произведено размещение сайта на выделенном сервере, с организацией работы резервного сервера и автоматическим переключении между ними в случае аварии. Кроме того, круглосуточная команда администраторов следит за работоспособностью серверов в режиме 24/7.
Перенос сайта на 1С-Битрикс и последующие работы по SEO-оптимизации и продвижению позволили сайту удовлетворить требованиям поисковых систем, в том числе Яндекса, и занять ведущие позиции в тематической нише. Это обеспечило рост целевого органического трафика в 4 раза. Отказы по такому трафику составляют всего 2,4%, а поисковые системы являются одним из основных источников новых посетителей.