Крупной компании, имеющий представительства на огромной территории в пределах даже не одной страны, по причине сложной коммуникации очень непросто организовать свой персонал, а еще сложнее обучать этот самый персонал или транслировать ему корпоративные установки. Сотрудников сложно координировать из-за разницы часовых поясов, географической удаленности рабочих точек от штаб-квартиры и особенностей функционирования на местах, когда контроль точечных процессов приходится доверять наемным работникам, чьи компетенции понятны только на бумаге. Но на помощь атлантам глобализации приходят передовые технологии, которые мировые корпорации уже давно используют не только в рекламных целях.
Примером эффективного применения дистанционного обучения в крупном бизнесе является проект LGMaster, прошедший развитие от обучающего портала мотивационной модели до инструмента адаптации и организации полевого персонала. Регулярное тестирование персонала по единому и постоянному принципу контролирует трудовую дисциплину, сохраняет знания продавцов о продуктах компании на должном уверенном уровне и, в целом, не дает расслабляться менеджерам среднего звена, в задачи которых входит координация работ на местах.
Но вдаваться в подробности самого тестирования (а их довольно много) мы, уважая корпоративную тайну клиента, не будем. Скажем только, что как продвинутая в техническом смысле компания LG заботится не только об эффективности своих решений, но и об удобстве конечного пользователя. Именно поэтому LG поставила перед нашим агентством задачу создать мобильную версию своего портала для тестирования персонала. Теперь каждый сотрудник компании, установив на свой смартфон мобильное приложение LGMaster, узнает о предстоящих тестах, получит уведомление о тематике задания и сможет пройти аттестацию, даже застряв в бесконечной пробке по пути на работу.
Такое приложение – это не только инструмент подстраховки или эффективного оповещения. Приложение выручает в сложных ситуациях, которые в продажах скорее правило, чем исключение. Где бы сотрудник ни был во время главного теста, даже при слабом сигнале сети и нестабильном интернете, он всегда сможет заявить о своей готовности к работе и пройти проверочное задание, предварительно установив приложение LGMaster на свой смартфон. Еще одно преимущество мп – возможность пройти тест без интернета, который нужен только во время получения вопросов или передачи ответов на сервер.
Подводя итоги, можно сказать, что с помощью мобильного приложения LGMaster компания LG успешно решает задачи контроля уровня остаточных знаний о продукции у полевого персонала, организует сотрудников для проверки компетенций, держит менеджеров среднего звена в тонусе, сводя потери качества бизнес-процессов из-за особенностей широкой географии к минимуму. А скромное агентство AFT Digital, создав современный, удобный и эффективный инструмент, помогает компании LG реализовывать глобальную стратегию по завоеванию рынка бытовой электроники России.