«Магазин 01» – специализированная торговая сеть по продаже инвентаря и оборудования для обеспечения пожарной безопасности. Включает в себя 10 магазинов в Москве и Московской области, в том числе собственный склад и пункт перезарядки огнетушителей. Предлагает более 3500 наименований продукции: от огнетушителей, пожарных рукавов и сигнализаций до средств индивидуальной защиты и охраны труда, плакатов, знаков безопасности и других сопутствующих товаров.
Перед AFT Digital стояли следующие задачи по продвижению сайта компании «Магазин 01»:
- Обеспечить сайту высокие позиции в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам, отражающим товарный ассортимент.
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
- Увеличить органический трафик на сайт из поисковых систем.
- Улучшить юзабилити сайта.
- Обеспечить увеличение конверсии в заявку на сайте.
Для достижения заданных целей, специалисты AFT Digital реализовали комплекс многоэтапных работ, а именно:
- Проведен редизайн сайта, включавший в себя: оптимизацию структуры каталога и карточек товаров, обновление дизайна сквозных элементов сайта, графики каталога, проработку дизайна интерфейса, а также обновление оформления контента всех страниц.
- Оптимизирована навигация по сайту: добавлены раскрывающиеся списки для основных разделов, переработан блок перелинковки во всех категориях каталога под актуальные требования поисковых систем.
- Упрощена форма быстрого заказа, оптимизирован функционал корзины для большего удобства и скорости оформления пользователем.
- Значительно расширено семантическое ядро сайта: подобраны средне- и низкочастотные коммерческие запросы по всем товарным категориям, а также информационные запросы; созданы и оптимизированы новые продвигаемые страницы.
- Сайт оптимизирован для мобильных устройств: по результатам проведенного анализа были разработаны, протестированы и внедрены корректировки юзабилити для страниц мобильной версии сайта.
В результате выполненных работ были достигнуты следующие показатели:
- Сайт magazin01.ru стал лидером тематической ниши противопожарного оборудования (согласно результатам независимого исследования).
- Небрендовый трафик из поисковых систем в годовом выражении вырос в 2,7 раза.
- Число визитов на сайт с мобильных устройств выросло в 6,4 раза.
- Среднее время, проводимое пользователем на сайте, увеличилось с 3,2 минуты до 16,4 минут.
- Количество заказов через сайт пользователями, пришедшими из поисковых систем, в годовом выражении выросло в 9,5 раз.
- В том числе количество заказов пользователями из поисковых систем, совершенных с мобильных устройств, выросло на 18%.
SMM-продвижение
Перед AFT Digital стояла задача по продвижению и развитию сообществ Магазин 01 в социальных сетях. Основные направления работ:
- Рост числа подписчиков сообществ
- Продвижение продукции компании
- Поддержка и коммуникация с пользователями
- Продвижение торговых точек сети Магазин 01 по средствам гео-таргета в социальных сетях
В результате проведённых работ, были получены следующие результаты:
- Общая база подписчиков сообществ приближается к 5000 участников.
- Для продвижения продукции компании в сообществах ВКонтакте и Facebook были организованы каталоги товаров. Были разработаны специальные файлы фид-данных для парсинга актуальной информации о товарах с сайта в карточки товаров в социальных сетях (цена, наличие, название, описание, фото, прямая ссылка на товар). Таким образом, были организованы каталоги товаров, которые позволяли ознакомиться с ассортиментом продукции, не покидая социальную сеть. Также, такой формат публикации продукции в социальных сетях позволил проводить продуктовые рекламные кампании по формату динамического ретаргета, показывая рекламу исключительно заинтересованной аудитории.
- В рамках поддержки пользователей в социальных сетях была организована слаженная коммуникация и обработка обращений в личных сообщениях сообществ и комментариях к публикациям. Было обработано более 500 обращений с вопросами о продукции, способах приобретения и доставки.
- В таргетированной рекламе была применена механика показа рекламных объявлений аудитории, находящейся в непосредственной близости к местам расположения торговых точек сети Магазин 01. Данная рекламная кампания позволила привлечь внимание местных жителей и проинформировать о месте нахождении торговых точек и возможности приобрести продукцию офлайн.