Продвижение бренда TRAINER в Social Media

Стратегия и реализация

Дата

10 августа 2019

Клиент

Супремо

Работа

SMM-продвижение

Natural Trainer® – линейка премиальных кормов итальянского производства для кошек и собак всех возрастов и пород. Главные отличительные особенности продукта: широкий ассортимент, дающий возможность подобрать корм для самых взыскательных питомцев, оригинальная рецептура и отборные натуральные ингредиенты.

Основной задачей, которая стояла перед AFT Digital, было повышение узнаваемости итальянского бренда на российском рынке, а также развитие эмоционального восприятия продукта, который создан для животных с самыми разными потребностями, но, главное, создан с любовью и заботой о них. Решалась эта объемная задача через комплексное smm-продвижение, в процессе которого были проведены следующие работы:

  1. Разработка SMM-стратегии
  2. Ежедневное обновление контента в соответствии с рубрикатором
  3. Создание креативов
  4. Использование различных механик продвижения, в том числе промо-посевов контента
  5. Проведение рекламных кампаний
  6. Разработка различных конкурсных механик и их реализация
  7. Модерация и управление сообществами

Чтобы повысить уровень доверия аудитории мы привлекли к созданию контента эксперта, который развенчивал мифы о домашних животных, давал краткие консультации и отвечал на животрепещущие для аудитории вопросы.

Цели: формирование потребности, узнаваемость, продажи, лояльность, продажи

Для генерации уникального контента была проведена серия фото- и видеосъемок, а также разработан ряд авторской гиф- и анимационной графики.

Кроме того, был найден амбассадор бренда – рыжий кот, посты с которым неизменно вызывали большой положительный отклик у аудитории.

Высокие показатели обеспечиваются комплексным подходом и сплоченной командой

Поскольку сегодня потребителям интересны только живые истории, мы развили концепцию «Питомцы Trainer», чтобы познакомить аудиторию с домашними животными и их хозяевами. Для это мы делали репосты из Инстаграм-аккаунтов покупателей кормов с рассказами об их питомцах и с фотографиями.

Примеры постов в социальных сетях

В результате всех проведенных работ были достигнуты хорошие показатели по охватам постов, а также высокий уровень вовлеченности аудитории. Natural Trainer® превратился из обезличенного бренда в понятный качественный продукт, за которым стоят настоящие истории, реальные питомцы и их хозяева.

Суммарные показатели по соцсетям: 1300 новых подписчиков в месяц, 750000 охват пользователей в месяц, 2-6% коэффициент вовлеченности