Объемы продаж зависят от ряда факторов: качества продукции, ее уникальности, существующего спроса, грамотно организованной рекламной кампании и мотивации продавцов.
	 И нередко производитель продает свою продукцию через небольшие сети или частные точки. 
 
	 Как в этом случае увеличить "тягу с прилавка"? 
 
	 Иными словами, как увеличить уровень рекомендации продукции в несетевой рознице? 
 
	 Эту задачу решает мобильное приложение VIGO мебель c помощью следующей механики: 	

Продавцы розничных салонов, торгующих продукцией компании Виго, регистрируются в программе по приглашению супервайзеров или рекомендации коллег.

Продавцы розничных салонов, торгующих продукцией компании Виго, с помощью мобильного приложения сканируют специальные QR-коды, размещенные производителем на упаковках продаваемой мебели, и регистрируют продажи.
Регистрация продажи может вестись не только с помощью сканирования QR кода, но и с помощью регистрации фискального чека в системе.
Для удобства призы доставляются в виде кодов электронных сертификатов на телефоны продавцов, исключая проблемы со сложной логистикой, повреждением или возвратов, которые случаются при использовании материальных призов в маркетинговых акциях.
После проверки модератором, продавцам начисляется виртуальная валюта, которая может быть обменена на подарочные сертификаты, предоплаченные карты, подписку на сервисы и другие ценные призы.
 Для дополнительной мотивации в системе присутствуют рейтинги с различными срезами: по сетям, городам и абсолютный. Участники соревнуются друг с другом за звание лучшего продавца месяца/квартала/года, ведь за такое существенное достижение они могут получить очень привлекательные призы.

В приложении фиксируется вся информация о продавце, его торговой точке и продажах.
	 Чем больше информации, тем проще вычислить призоловов, которые являются проблемным местом любой маркетинговой акции. 
	 Для борьбы с призоловами в рамках механики клиенту даны рекомендации по управлению призовым фондом, проверке данных и эффективных методах выявления фрода. 
 Мобильное приложение полностью интегрировано с сайтом мотивационной программы, который был ранее разработан нашим агентством на базе CMS 1C-Битрикс.