Объемы продаж зависят от ряда факторов: качества продукции, ее уникальности, существующего спроса, грамотно организованной рекламной кампании и мотивации продавцов.
И нередко производитель продает свою продукцию через небольшие сети или частные точки.
Как в этом случае увеличить "тягу с прилавка"?
Иными словами, как увеличить уровень рекомендации продукции в несетевой рознице?
Эту задачу решает мобильное приложение VIGO мебель c помощью следующей механики:
Продавцы розничных салонов, торгующих продукцией компании Виго, регистрируются в программе по приглашению супервайзеров или рекомендации коллег.
Продавцы розничных салонов, торгующих продукцией компании Виго, с помощью мобильного приложения сканируют специальные QR-коды, размещенные производителем на упаковках продаваемой мебели, и регистрируют продажи.
Регистрация продажи может вестись не только с помощью сканирования QR кода, но и с помощью регистрации фискального чека в системе.
Для удобства призы доставляются в виде кодов электронных сертификатов на телефоны продавцов, исключая проблемы со сложной логистикой, повреждением или возвратов, которые случаются при использовании материальных призов в маркетинговых акциях.
После проверки модератором, продавцам начисляется виртуальная валюта, которая может быть обменена на подарочные сертификаты, предоплаченные карты, подписку на сервисы и другие ценные призы.
Для дополнительной мотивации в системе присутствуют рейтинги с различными срезами: по сетям, городам и абсолютный. Участники соревнуются друг с другом за звание лучшего продавца месяца/квартала/года, ведь за такое существенное достижение они могут получить очень привлекательные призы.
В приложении фиксируется вся информация о продавце, его торговой точке и продажах.
Чем больше информации, тем проще вычислить призоловов, которые являются проблемным местом любой маркетинговой акции.
Для борьбы с призоловами в рамках механики клиенту даны рекомендации по управлению призовым фондом, проверке данных и эффективных методах выявления фрода.
Мобильное приложение полностью интегрировано с сайтом мотивационной программы, который был ранее разработан нашим агентством на базе CMS 1C-Битрикс.