Hinomotors.ru — очередной пример успешной и слаженной работы специалистов разных профилей. Перед созданием сайта требовалось следовать интересам клиента в соблюдении корпоративного стиля, передаче статуса и масштаба компании, являющейся официальным дистрибьютором Hino Motors, Ltd. в России, а также реализовать такой инструмент, который будет удовлетворять требованиям, разработанным специалистами SEO отдела, для дальнейшего успешного продвижения бизнеса компании.
Благодаря грамотному подходу в проектировании и высокой компетенции специалистов, разработка и тестирование сайта двигались четко по графику и запуск проекта состоялся в запланированные сроки без сбоев и ошибок в процессе эксплуатации.
Все страницы сайта выполнены с учетом версии под retina display. Адаптация под размер экрана происходит с помощью тянущихся фоновых изображений, для сохранения центровой геометрии страниц в оптимальном масштабе.
Страница выбранного варианта полной массы определенной серии, представлена кратким содержанием внутренних подразделов, в виде анонсных блоков. На этой странице пользователь может сориентироваться в выборе следующего шага для получения нужной детальной информации.
Детальные страницы предлагают ознакомиться с подробной информацией о преимуществах, вариантах комплектации, ценах, спецификациях и т.д. Имеется фотогалерея по модельному ряду каждой серии, а так же страница существующих готовых решений.
Раздел «Купить» объединил в себе разделы, повествующие о возможных вариантах и условиях сотрудничества. Есть информация о покупке в кредит или лизинг.
Для поиска дилерского центра создана страница «Где купить». Здесь пользователь сможет быстро найти контакт нужного дилерского центра. Выбор региона и клик по интересующему городу автоматически приведет к нужному адресному блоку.
Отдельной особенностью сайта является возможность отправки детального запроса в интересующий дилерский центр. С каждой продуктовой страницы, с помощью кнопки «оставить заявку», пользователь может отправить вопрос о стоимости требуемой комплектации, и благодаря предусмотренному выбору дилерского центра, заявка упадет нужному менеджеру, минуя общий центр приема заявок. Тем самым существенно экономится время обработки заявки, и пользователь сможет получить конкретный ответ на свой запрос, минуя поток лишних уточнений.
Большая работа была проделана и при разработке мобильной версии сайта. Несмотря, на большой объем информации и сложные формы контента, наличия разных таблиц и схем, наша команда смогла создать удобный для использования интерфейс полной версии сайта даже для небольших экранов.