Двадцать лет спустя, чтобы конкурировать эффективнее, появилась необходимость в обновлённом сайте, который работал бы на повышение продаж. С таким запросом БЕКО обратились к нам, и команда AFT Digital разработала адаптивный промо-сайт MyBeko.ru, справившись со всеми этими задачами.
Структура сайта состоит из разделов, каждый из которых посвящен определённому виду техники. Кликнув на них, пользователь сначала видит информацию об особенностях продукции, потом может ознакомиться с обучающими видео о технике и инновационных решениях БЕКО, а затем — перейти к списку моделей и подробным характеристикам каждой из них.
Чтобы повысить продажи, мы решили улучшить конверсию посетителей в клиентов, и доработать конверсионный туннель, избавив посетителей от лишних шагов . Стандартная схема выглядит так: покупатели, изучив информацию на сайте вендора, переходят в раздел «Где купить?», где находят список крупных сетей магазинов техники. Как правило, ссылки ведут на их главные страницы. Перед пользователями стоит задача пробиться через рекламные баннеры других производителей, сложное и запутанное меню, списки товаров (где есть и продукция конкурентов) — и только после этого выйти на страницу нужной им модели.
Наша система упрощает этот путь. Нажав на кнопку «Купить», покупатель сразу попадает на страницу модели на сайте сети магазина своего региона. Конверсия посетителей в покупатели значительно возрастает.
При посещении сайта mybeko.ru определяется регион и город посетителя. Ежесуточно программное обеспечение проверяет наличие моделей техники БЕКО в магазинах торговых сетей этого региона. Если товар имеется в наличии, магазин допускается до показа на сайте mybeko.ru.
Нажав на «купить», пользователь переходит на страницу этой модели техники на сайте одной из тех сетей магазинов в его регионе, где программное обеспечение выявило наличие этой модели.
В случае, если в регионе представлено несколько сетей, пользователи распределяются по ним равномерно.
В системе статистики фиксируется информация о каждом клике «Купить» для каждой конкретной модели — дата и время, а также часть информации о пользователе и источнике трафика.
Растущая доля мобильного трафика диктует необходимость в адаптивном дизайне, который одинаково хорошо выглядит на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах — именно это и стало нашей задачей. Цель была достигнута: сайт адаптируется под посетителя, каким бы устройством он ни пользовался. Все элементы навигации подстраиваются под размер и тип экрана — информация остаётся удобной и легкодоступной.
Сайт MyBeko пополнил копилку успешных проектов и благодарных клиентов AFT Digital.