Долгосрочные обучающие программы для продавцов

Разработка обучающей программы для продавцов, интегрированной на мобильной и онлайн-платформе.

Что такое долгосрочные обучающие программы?

Долгосрочная программа обучения — это комплекс мероприятий по повышению лояльности к бренду среди продавцов розничных мультибрендинговых сетей.

Центр долгосрочный обучающей программы —мобильное приложение или специальный обучающий онлайн портал, на котором пользователь проходит обучение и участвует в конкурсах. За активности на портале участникам выдается виртуальная валюта, которая затем может быть обменена на ценные призы.

Обучающая программа вендора может быть использована:

  • Для продавцов, торговых представителей, мерчандайзеров компании
  • Для дилеров и их персонала.

Почему долгосрочные обучающие программы дают результаты?

Объемы продаж зависят от ряда факторов: качества продукции, ее уникальности, существующего спроса, грамотно организованной рекламной кампании и профессиональной работы сотрудников.

Последний фактор следует вынести на первое место, так как ошибочные действия продавцов сетевых магазинов, супервайзеров, региональных представителей и работников отделов сбыта могут стать единственной причиной низких товарных оборотов.

Мы предлагаем инструмент, позволяющий увеличить объемы продаж посредством выполнения комплекса маркетинговых мероприятий. Основой программы является правильная мотивация продавцов.

Центр долгосрочной программы представлен в формате обучающего онлайн-портала и мобильного приложения для продавцов и других специалистов в области продаж.

Участник программы проходит дистанционное обучение, принимает участие в интерактивных конкурсах, зарабатывает виртуальную валюту, которая может обмениваться на ценные призы.

Такой метод превосходит по эффективности классическое очное и заочное обучение. Очное посещение является преимущественно академическим, из- за чего имеет небольшой охват по части практики.

Заочное же обучение уступает дистанционному в силу низкой вовлеченности в процесс. Если говорить о банальной мотивации за продажи, то данный подход плох тем, что продавцы начинают искать место, где бонусы за чистые продажи больше, чем в настоящий момент.

Наши программы отличает синергия классического обучения и обучения через игровые механики, что позволяет заинтересовать учащихся, оценить степень их вовлеченности, узнать истинные уровень знаний и результаты продаж. Особенно важен и эффективен такой подход при обучении так называемых миллениалов.

Задачи программы:
  • Повысить лояльность продавцов к компании и ее продукции.
  • Повысить знания продавцов о продукции.
  • Информировать продавцов о новинках компании, трендах и ключевых отличиях от конкурентов.
  • Стимулировать сбыт продукции компании.
  • Управлять потребительским поведением.
  • Мотивировать продавцов к рекомендации продукции в мультибрендовых магазинах.
  • Обеспечить обратную связь с продавцами.
  • Уменьшить затраты на обучение продавцов и консультантов.
  • Минимизировать расходы на сбор информации, получение статистик, проведение опросов ЦА.
  • Преимущества и особенности наших программ:


Программа включает в себя CRM-систему отслеживания успехов продавцов, дающую представление о процессе обучения, мотивации, продажах и проявлении активности.

С помощью специального мобильного приложения продавцы могут участвовать в программе в любом месте и в любое время.
Участники регистрируют продажи в мобильном приложении и получают призы.

Система лиг уравнивает шансы новичков и старых продавцов, а опытным участникам получать более ценные призы.
Обучение через развлечение (edutatement), онлайн-тесты, вебинары. Интерактивные обучающие курсы в формате SCORM с промежуточным контролем знаний.

Геймификация: рейтинги, бейджи, соревновательные игры с обучающими механиками: стратегии, аркады, пазлы и др.
Создание лояльного рекомендательного сообщества. Создаются удобные условия для коммуникации участников и вовлечения коллег в программу


Нешаблонный подход — гарантия нужного результата

Управляйте человеческим фактором и мотивируйте продавцов работать на общую цель.

Мы не предлагаем вам шаблонные денежные формы мотивации, к которым сотрудники быстро привыкают и воспринимают, как должное.

Мы предлагаем вам научиться привлекать опытных и грамотных сотрудников, обучать их корпоративному стилю работы и эффективным методикам продаж и удерживать их в компании, выработав приверженность ее идеям.

Мы предлагаем:

Обучение в игровой форме

Мы создаем условные ситуации, которые имитируют реальные обстоятельства и позволяют обучаемым приобрести полезные знания и навыки, развлекаясь. Таким образом, участник программы получает равноценную альтернативу своему привычному отдыху в свободное от работы время.

Индивидуальный подход

Наши предложения не только отличаются от предложений конкурентов, но и уникальны в нашем собственном арсенале, так как разрабатываются в соответствии с потребностями каждого нашего клиента.

Заинтересованность участника программы.

Мы предлагаем разнообразные творческие конкурсы, привлекательные системы градаций пользователей, участие в лигах и так далее, что вовлекает в процесс обучения и удерживает обучаемого в системе до завершения программы.

Война маркетинговых бюджетов вам больше не нужна!

Ценные сотрудники с достаточными знаниями, актуальными компетенциями и профессиональным опытом нужны любой компании. Бюджеты маркетиновых программ растут, но результат разочаровывает.

Как вызвать заинтересованность у квалифицированного персонала, обеспечить высокие продажи и прибыль предприятия?

Как сделать так, чтобы продавцы рекомендовали именно ваш продукт и делали это с приверженностью компании?

Мы знаем ответы на эти вопросы!

Откажитесь от соревнований с конкурентами по размеру маркетинговых бюджетов. Мотивируйте продавцов вашего бренда целенаправленно.

Наша долгосрочная мотивационная программа необходима, когда:

  • Cтандартные мотивации становятся неэффективными.
  • Брендов становится слишком много, и успешные продавцы ищут более выгодные предложения на рынке труда.
  • Нужно организовать обучение сотрудников в филиалах сети магазинов, распределенных по всей территории России.
  • Аудиторное обучение обходится слишком дорого.
  • Обучение приходится проводить регулярно из-за текучки кадров.
  • Частая смена продуктовой линейки, необходимо постоянно обучать продавцов.

Примеры наших мотивационных программ:

EdCommunity.ru – Обучающий портал для сообщества пользователей продукции компании Polymedia.

Задачи:

Увеличить популярность интерактивных досок и цифровых лабораторий в педагогической среде. Повысить уровень рекомендации к покупке оборудования. Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом.

Решение:

Разработать мотивационный обучающий портал для педагогов, где они могли бы обмениваться контентом для интерактивных досок.
Стимулировать создание контента педагогами в виде конкурсов и геймификации.
Создать удобную среду для общения педагогов с элементами социальной сети.

Результат:

3+ года успешного сотрудничества
45000+ преподавателей участвуют в программе
7500+ уроков создано пользоватлями портала
Лучший социальный проект 2015 года в категории «Образование и наука»

LGMaster.ru – долгосрочная мотивационная и обучающая программа для продавцов бытовой техники LG.

LGMaster родился в эпоху беспощадной конкуренции и расцвета клипового сознания. С одной стороны компании LG нужно было донести до продавцов розничных сетей новую информацию о своей продукции, с другой – сделать это просто и со вкусом, не вгоняя представителей поколения короткометражек на YouTube в смертельную тоску. Но как отвлечь скучающего Гермеса от соцсетей? Ответ: развлечь!

Преимущества портала LGMaster:

– Cистема дистанционного обучения
– Игровая механика
– Соревновательность процесса обучения на основе рейтинга
– Крутые призы
– Возможность живого общения с коллегами по всей России.

Теперь умелые продавцы с разных уголков страны готовы сойтись на арене LGMaster, чтобы выяснить, кому будут принадлежать ценные призы портала. А кто-то пришел сюда ради новых знакомств и денег на мобильный за разовые, но регулярные акции.

Портал решает задачи формирования истинной лояльности у полевого и торгового персонала к бренду LG.

Работа с аудиторией, подача материалов способствуют правильному позиционированию бренда, формированию соответствующих ценностей бренда у торгового персонала.

LGSeminar.ru – мотивационная программа для продавцов мобильных телефонов LG.

www.lgseminar.ru — современный мотивационный инструмент, стимулирующий продавать больше, знать продукцию LG лучше, а уровень лояльности продавцов поднимать выше. Что может быть круче для производителей современных гаджетов, желающих укрепить свои позиции в высококонкурентной рознице?

Новый портал состоит из 4 основных разделов, насквозь пропитанных светом и мотивацией:

– красивого каталога продукции с ну очень полезным сервисом «сравнение моделей телефонов с конкурентами»;
– непосредственно самого раздела обучения с интерактивными роликами, конкурсами, тестами, казуальными играми и даже возможностью получения сертификата, подтверждающего знание ассортимента телефонов LG;
– развлекательного раздела, где реализованы две системы рейтинга участников: одна на основе баллов, набранных в ходе обучения, вторая — на основе баллов, набранных в ходе участия в развлекательных онлайн-мероприятиях;
– раздела для общения и тусовок — блоги, форумы.

Мегафишка проекта — мобильное приложение для телефонов на базе Android — лучшее решение для вечно занятых и постоянно куда-то спешащих «мобильных продавцов мобильных телефонов». Приложение связано с сайтом и позволяет проходить тесты или изучать информацию о новинках LG в перерывах между обслуживанием клиентов, стоя в пробках или даже на парах во время скучных лекций.

LenovoProfi.ru – обучающий и мотивационный портал для продавцов техники Lenovo.

Все мы принимаем решение о покупке в какой-то момент, и не секрет, что зачастую на решение влияет грамотная консультация, особенно, если речь идет о высокотехнологичном сегменте продуктов: ноутбуки, планшеты, смартфоны.

Так же не секрет, что грамотная консультация — это прежде всего знания продавца. Но откуда им появиться, ведь очные тренинги представителей бренда возможны далеко не для всех регионов, а внутрикорпоративное обучение в сетях проходит редко?

Ответ на этот вопрос дает портал, который создан специально для повышения профессионализма продавцов-консультантов http://www.lenovoprofi.ru.

Еще один кейс, который решает данный портал — это мотивационная программа, которая поощряет знания продавцов и их активность. Для этого созданы блоки обучения и конкурсов.

Кроме того, они могут легко проверить свои знания в разделе тестов.

Для самых успешных учеников — ценные призы. Для всех без исключения — сертификаты и фирменные сувениры.

Немалый вес в формировании лояльности к бренду имеет наличие площадки, на которой можно задать вопрос напрямую, выяснить непосредственно у представителей компании тонкости стратегии бренда, технологические особенности устройств и информацию о новинках, которые ещё только появятся на витринах.

Интерактивные презентации, образцовые диалоги продаж, доступ к вебинарам и техническому словарю — все это помогает продавцам сориентироваться в многообразии моделей и с уверенностью рекомендовать продукцию Lenovo покупателю!

Pole-Online.com – Портал технологического сопровождения для клиентов и продавцов компании "Август".

Август — крупнейший российский производитель и поставщик химических средств защиты растений для сельскохозяйственных предприятий, фермеров и дачников. Философия бизнеса компании заключается во всесторонней технологической помощи своим клиентам.

Если вы приобрели сложный химический препарат в компании Август, вы никогда не останетесь один на один с инструкцией по его применению. Армия экспертов, технологов и прочих агроспециалистов подскажет как применять продукт наиболее эффективно; поделится опытом борьбы с вредителями и повышения урожайности; расскажет о результатах экспериментов. И все это в рамках специально разработанного онлайн-проекта по технологической поддержке клиентов www.pole-online.com. Одним словом, «ура» полю онлайн, где любой заинтересованный аграрий найдет полезную информацию о том, как повысить объемы и качество своего урожая.

Результат:

5+ лет успешного сотрудничества.
3000+ специалистов участвуют в программе.
650+ отчетов в год о результатах применения продукции компании.
90+ полей участвует в программе лучших агротехнических практик.

Мобильные приложения для программ мотивации и обучения:

Мобильное приложение LenovoProfi

LenovoProfi — здесь можно найти самую актуальную информацию о продуктах и технологиях компании Lenovo и легко повысить свой профессионализм.

Мобильное приложение LGSeminar

Приложение содержит информацию о модельном ряде всех смартфонов LG на российском рынке: технические характеристики, особенности, промо-видео, — а также обучающие курсы по ним c проверочными тестами для промоутеров и продавцов LG.

О нас:

Компания AFT Digital занимается разработкой и сопровождением программ мотивации персонала для продавцов и дистрибьюторов с 2007 года.


Мы занимаем 1 место по данным ежегодного рейтинга «Рейтинг Рунета 2018, 2016, 2015 и 2014» в области обучения для крупных компаний.

В связи с успешностью мотивационных программ, мы выделили это направление в отдельный бренд – BrandRecommend.