Продвижение сайта в Яндекс и Google


Поисковое продвижение в Яндекс и Google

Продвижение сайта в поисковых системах (распространен также термин SEO) — это комплекс мер, направленных на повышение позиций вашего сайта в результатах поиска основных поисковых систем. И, как следствие, увеличение количества посещений сайта пользователями, пришедшими из этих поисковых систем.

Почему важны высокие позиции сайта в поиске?

  • Поисковые системы — основные источники посещаемости сайта.
    В современном мире 9 из 10 пользователей интернета используют поисковые системы, когда ищут товары или услуги. Кроме того, для коммерческих сайтов более 50% всех посетителей приводят поисковые системы из результатов поиска. Поэтому, если вашего сайта нет в результатах поиска — его не сможет найти абсолютное большинство потенциальных клиентов.
  • Важно, чтобы сайт был заметен в результатах поиска.
    Большинство пользователей не просматривает более одной страницы результатов поиска. На ней поисковая система отображает 10 ссылок на сайты, плюс рекламные объявления, что в совокупности удовлетворяет потребности абсолютного большинства пользователей. Соответственно, или ваш сайт присутствует в первой десятке (топ-10), то получает свою долю переходов, или — можно считать, что его никто не найдет.

Какие поисковые системы в России являются основными?

Статистика по популярности поисковых систем говорит о том, что лидирующей системой в России является Яндекс (57,46% по данным на декабрь 2015). На втором месте находится Google (35,27%), доля которого постоянно растет. Остальные поисковые системы (такие, как Mail.ru, Rambler, Bing) занимают оставшуюся незначительную долю.

Именно поэтому, предлагая продвижение сайта в поисковых системах, мы в первую очередь ориентированы на Яндекс и Google.

Какие выгоды от продвижения сайта вы получите?
  • Увеличение дохода и прибыли
    Эффективное продвижение — существенный источник дополнительного дохода и прибыли для вашей компании.
  • Увеличение количества звонков и заявок, повышение спроса на продукцию
    Высокая заинтересованность и мотивированность к покупке привлеченных посетителей обеспечит рост количества обращений с сайта и повышение спроса на ваши товары и услуги.
  • Максимальный охват потенциальных клиентов в результатах поиска
    Достижение лидирующих позиций на странице результатов поиска позволит потенциальным клиентам легко найти ваш сайт.
  • Более эффективное использование бюджета и снижение стоимости клиента
    Стоимость привлечения клиента из поиска ниже, чем из других источников. Максимальную отдачу на вложенные средства обеспечит именно продвижение сайта.
  • Снижение риска санкций со стороны поисковых систем
    Заказывая профессиональное продвижение, вы делаете долгосрочные инвестиции в развитие и качество вашего сайта.
Анатомия современного SEO

На сегодняшний день методы, применявшиеся для продвижения сайтов в последние несколько лет, безнадежно устарели. Они не просто не приносят положительного результата — но могут стать причиной наложения санкций на ваш сайт со стороны поисковых систем и исчезновения его из результатов поиска.

Для обеспечения стабильного и результативного продвижения, сегодня необходимо находить ответы на такие вопросы, как:

  • Насколько актуальна покупка ссылок, и что делать с теми ссылками, которые уже куплены (в том числе, так называемыми «вечными»)?
  • Обязательно ли размещать на сайте цены на вашу продукцию и услуги?
  • Не является ли наличие расширенного функционала или дополнительных разделов, предлагаемых сайтом-конкурентом, причиной его более высоких позиций?
  • Насколько ваш сайт соответствует понятию «качественного сайта» в глазах поисковых систем?

SEM: больше, чем SEO

Будем откровенны: увеличение количества привлекаемой на сайт аудитории — это необходимая, но не единственная задача.

Важно понимать эффективность различных маркетинговых инструментов, будь то продвижение в поисковых системах, контекстная реклама или размещение рекламных баннеров на отраслевых площадках. Важно не только видеть, какое количество посетителей было привлечено по каждому источнику, но и знать, сколько из них совершили нужное вам действие (просмотрели страницу контактов, отправили заявку или позвонили в офис), и какова цена такого действия в разрезе каждого источника. Следующим шагом станет оптимизация конверсий — комплекс мероприятий по повышению эффективности как рекламных каналов, так и самого сайта.

На данном этапе вам потребуются ответы на такие вопросы, как:

  • Находят ли привлеченные на сайт пользователи информацию, товар или услугу, за которой пришли?
  • Устраивает ли их функционал, удобство использования и навигация, предлагаемые вашим сайтом?
  • Сколько звонков с контекстной рекламы или баннера вы получили в этом месяце, и какова их стоимость по сравнению с другими источниками?
  • Можно ли получить в 2 раза больше заявок с сайта, не увеличивая бюджет?
  • Как повторно обратиться к потенциальным клиентам, которые уже были на вашем сайте, но не стали покупателями?

В конечном счете, для оценки и последующего повышения эффективности интернет-маркетинга компании необходим комплексный подход (SEM, или Search Engine Marketing), в рамках которого будут определены приоритеты и цели, разработана стратегия продвижения и реализованы цикличные работы по сбору данных, аналитике, разработке и контролю внедрения рекомендаций, с последующей оценкой влияния проведенных работ на достижение поставленных целей. В качестве KPI при этом, как правило, используются такие показатели, как конверсия (CR), стоимость целевого действия (CPA), стоимость получения контактов потенциального клиента (CPL).

Что мы делаем для эффективного продвижения

1. Подготовительные работы

Понимание целей и задач вашего бизнеса, а также специфики, уровня конкуренции и изначальных требований к сайтам в отраслевой нише. Проведение экспресс-аудита сайта. Подбор и согласование ключевых слов («семантического ядра») для продвижения. Подготовка и подписание договора.

2. Базовая оптимизация и продвижение по ключевым словам

Проведение полноценного аудита сайта. Разработка стратегии продвижения и детальных рекомендаций по приведению сайта в соответствие требованиям алгоритмов поисковых систем: устранению ошибок, оптимизации структуры, отдельных страниц и их элементов, текстов. Анализ и управление ссылочной массой. Оптимизация контекстной рекламы под задачи продвижения.

3. Расширенная техническая оптимизация и работа с внешними факторами

Итерационный анализ результатов внесенных изменений по факту обновления алгоритмов поисковых систем и разработка корректировок. Разработка схемы внутренней перелинковки страниц. Написание продающих seo-текстов для продвигаемых страниц. Ежеквартальное проведение экспресс-аудита для выявления ошибок и технических проблем. Наращивание репутации сайта, поиск качественных ресурсов и размещение ограниченного количества тематических ссылок. Регистрация сайта в тематических и региональных каталогах.

4. Повышение качества сайта, расширение функционала, увеличение лояльности посетителей

Анализ сайтов конкурентов. Разработка рекомендаций по развитию сайта и расширению функционала, оптимизации структуры и типов посадочных страниц. Разработка прототипов продвигаемых страниц. Анализ поведения пользователей на сайте. Разработка рекомендаций по устранению проблемных мест и повышению лояльности аудитории.

5. Анализ и оптимизация конверсий

Определение приоритетов и настройка целевых действий, по которым будет вестись отслеживание и оптимизация конверсий. Внедрение и управление колл-трекингом. Проведение юзабилити-аудита и сплит-тестирований. Разработка рекомендаций по повышению конверсии, увеличению доверия пользователей к ресурсу, удобству использования сайта.

6. Оценка эффективности продвижения, подготовка отчетности

Оценка достигнутых результатов. Анализ изменений алгоритмов и требований поисковых систем, оптимизация стратегии продвижения. Контроль внедрения рекомендаций на сайте. Ежедневный сбор позиций сайта и технический мониторинг доступности продвигаемых страниц. Ежемесячная подготовка плана работ. Подготовка отчетности по позициям сайта, трафику, проведенным работам, потраченным часам и средствам; расширенной отчетности по посещаемости и конверсиям.

Стоимость и состав работ

Примеры результатов нашей работы

1. Динамика количества ключевых слов, по которым продвигаемый сайт находится в топ-10 и топ-20 Яндекса


2. Динамика привлеченного трафика (рост количества визитов сайта из поисковых систем)


3. Динамика позиций сайта по дням и ключевым словам

Почему мы?

– Опыт и профессионализм работают на вас

За годы работы накоплен большой опыт и понимание специфики продвижения в различных отраслевых и тематических нишах как b2b, так и b2c направленности. Наши специалисты постоянно повышают свой уровень. В компании внедрен регулярный менеджмент и системное управление проектами.

– Только «белые» методы продвижения!

Мы не делаем ставку на закупку ссылок, не занимаемся «накруткой» поведенческих факторов и не практикуем любые другие методы, способные скомпрометировать ваш сайт в глазах поисковых систем и привести к санкциям. Если ваш сайт уже попал под «Минусинск» — мы знаем, что делать.

– Прозрачная работа по договору и отчетность

Условия работы не содержат скрытых платежей, а формирование бюджета на продвижение прозрачно и зафиксировано в договоре. Перед выполнением работ мы готовим детальный план и согласовываем все нюансы. Ежемесячно вы получаете подробные отчеты по проекту.

– Стоимость зависит от результата

Бюджет продвижения непосредственно зависит от достигнутых нами результатов, будь то позиции сайта в топ-10 или привлеченный с поиска трафик. Это зафиксировано в договоре.

Необходимо больше информации для принятия решения? Приглашаем на семинар!

Вы — директор по маркетингу или руководитель направления? Вам нужно больше информации о том, как должно быть организовано современное и безопасное продвижение сайта? Вам необходимо управлять и контролировать продвижение, отслеживать эффективность, выбирать подрядчика?

Приходите на семинар «Как управлять процессом продвижения сайта?», все подробно расскажем и обсудим!