ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

В Lenovo уверены — успех высоких продаж кроется в профессионализме продавцов-консультантов. Чтобы обучать всех сотрудников непосредственно в офисах компании или магазинах, нужен огромный штат тренеров, которые к тому же готовы большую часть времени проводить в командировках по просторам нашей необъятной страны. А можно выбрать способ экономически намного более целесообразный — проводить дистанционное обучение. Мы предложили эффективное решение этой проблемы с использованием технологии BrandRecommend — запуск рекомендательного сообщества продавцов-консультантов Lenovo, которое будет влиять на покупательский спрос, тем самым увеличивая продажи компании.

При запуске рекомендательного сообщества для компании Lenovo перед нами стояло несколько задач:

1.Разработать и запустить онлайн-площадку, обеспечивающую качественную коммуникацию продавцов между собой и с представителями бренда.
2.Создать обновляющиеся курсы о продуктах Lenovo.
3.Запустить мотивационную программу для продавцов с системой обучения и призовым фондом. Привлечь и удержать в ней участников.
4.Вырастить из участников рекомендательного сообщества настоящих бренд-адвокатов.
5.Внедрить полностью прозрачную и контролируемую систему с занесением участников в CRM, c системой отчетности и оценки эффективности продавцов.

Вдобавок, нужно было обеспечить удобный и быстрый доступ к интерактивным презентациям, образцовым диалогам продаж, вебинарам и техническому словарю.

ГЛАВНОЕ

LenovoProfi — проект, ориентированный на увеличение продаж. Всё в сообществе прямо или косвенно работает на эту цель. Например, система продуктового обучения призвана помочь продавцу: изучив информацию, он без труда сможет посоветовать, какой смартфон лучше подойдет любителям фотографировать, и какой планшет выбрать в подарок ребенку. Методика подготовки рассчитана на то, чтобы дать максимальное знание о качественном продукте, которая достойна рекомендаций. Это позволяет создавать длительный эффект смысловой памяти для дальнейшей работы с покупателями.

К этому прибавляются конкурсы и соревнования — кто больше продаст. Формы поощрения приятные: от подарочных сертификатов в Ozon до мощного ноутбука Lenovo.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

У рекомендательного сообщества есть свое мобильное приложение. Его основная задача — экономить время сотрудников. Вместо ручного заполнения отчетов и таблиц, можно в несколько кликов регистрировать продажи прямо в приложении. Никакой возни с бумагами, которая отвлекает от продуктивной работы.

Проект LenovoProfi существует уже 3 года. Запуск и поддержание рекомендательного сообщества в актуальном виде, индивидуальная работа над мотивацией бренд-адвокатов — все это, в том числе, помогло компании Lenovo стать лидером продаж российского рынка планшетов 2014 года. За первый год существования сообщества, Lenovo увеличила поставки планшетов почти в 8 раз по сравнению с 2013 годом.

Уникальное предложение для consumer electronics!
ПОДРОБНЕЕ