ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

LGSeminar.ru — онлайн-портал рекомендательного сообщества. Его цель — повысить лояльность продавцов, параллельно мотивируя продавать больше и знать продукцию лучше. Эффективное решение для производителей современных гаджетов, желающих укрепить свои позиции в высококонкурентной рознице.

ПОРТАЛ СОСТОИТ ИЗ 4 ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ

Каталог товаров с бонус-сервисом «сравнение моделей телефонов с конкурентами».

Информационный раздел с интерактивными роликами, конкурсами, тестами, обучающими играми. Здесь каждый участник может кинуть вызов самому себе, проверить знания, получив в награду именной сертификат и реальные призы.

Развлекательный раздел. Функционируют одновременно две системы рейтинга участников: одна на основе баллов, набранных в ходе обучения, вторая — за участие в развлекательных онлайн-мероприятиях.

Раздел для коммуникаций и онлайн-тусовок: блоги, форумы, личные сообщения, чтобы все могли общаться — весело и дружно.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Рекомендательное сообщество LGSeminar — это полноценное саморазвивающееся живое сообщество и одновременно маркетинговый инструмент. В нем даже действует своя программа лояльности: за приглашение друга участники могут получить бонусы и доступ к новым уникальным конкурсам.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Отличное дополнение к проекту — мобильное приложение для телефонов на базе Android. Идеальное решение, которое позволяет не выключаться из жизни сообщества ни на минуту. Приложение связано с сайтом, в нем также можно проходить тесты и изучать информацию о новинках LG, а весь твой прогресс сохранится. Удобно сидеть в обеденный перерыв, стоя в пробках или на парах во время скучных лекций.

LGSeminar

ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ СООБЩЕСТВА

50000
участников комьюнити
6000
продавцов посещают сайт ежемесячно
до30%
увеличиваются продажи премиальных продуктов во время стимулирующих программ
100%
продавцов считают портал сообщества полезным инструментом в своей работе

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Илья Юрьев
Руководитель группы продвижения продаж компании LG

«В условиях постоянного потока клиентов, вендору становится все сложнее доносить информацию до продавца. Именно поэтому несколько лет назад мы ощутили острую необходимость в развитии внутри компании инструментов e-learning среди продавцов и формировании собственного мощного рекомендательного сообщества. При активной помощи BrandRecommend были созданы инструменты (онлайн-портал и мобильное приложение), которые позволяют нам всегда оставаться на связи с участниками сообщества и мгновенно реагировать на обратную связь.

Команда BrandRecommend обладает высокой экспертизой в области ритейла и, разбираясь в малейших нюансах, обеспечивает контроль достоверности продаж и исключает случаи недобросовестного поведения.

Вместе нам удалось собрать впечатляющую базу — 50 000 продавцов. На сегодня я не знаю иных инструментов, которые позволили бы нам с той же эффективностью охватить такую аудиторию».

Уникальное предложение для consumer electronics!
ПОДРОБНЕЕ