ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Игорь Тимченко
Редактор газеты «Поле Августа»

«Сельское хозяйство — высокоинтенсивное производство, которое многие аграрии часто называют борьбой за существование. Риски во многих регионах, где ведется земледелие, очень велики, и они далеко не всегда вызваны различными природными явлениями. Огромными убытками для предприятия также могут обернуться ошибки в технологиях».

Компания «Август» пришла к нам с глобальной задачей — выделиться на сверхконкурентном рынке сильнейших иностранных игроков. У продукции «Августа» есть определяющая особенность: ее недостаточно просто купить. Чтобы она заработала, нужно разбираться во множестве нюансов применения: сезонность, внешние факторы, состояние самих растений, соседство с другими культурами и многое другое. Компании было необходимо оказать своему клиенту максимально быструю и доступную техническую поддержку. Но как это сделать, охватив сразу все секторы агропроизводства и его участников? Можно, например, посадить огромный колл-центр. Но мы нашли более эффективное решение — запустить рекомендательное сообщество на базе технологии BrandRecommend.

Подписывайтесь на вести с полей, комментируйте и общайтесь

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Аудитория проекта — аграрии. Они уже давно взяли на вооружение передовые IT-технологии для достижения желаемых результатов.

Поэтому мы разработали платформу, где эксперты, технологи и агроспециалисты делятся своим опытом и помогают освоиться новичкам. Главным каналом общения в сообществе являются блоги, которые ведутся не от имени эксперта, а от имени конкретного участка земли — поля. Каждое поле мы видим в режиме реального времени от начала сезона до конца: как его вели эксперты, какие вносили удобрения и при каких условиях, как решали спорные вопросы.

При этом не только участники сообщества, но и производитель получает обратную связь, что помогает ему поддерживать лояльность своих клиентов и совершенствовать продукцию на благо роста компании и аграрного потенциала всей отрасли.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Участники в прямом смысле слова не сидят на месте, поэтому также разработано мобильное приложение, которое работает даже при отсутствии доступа в сеть. Оно содержит полный каталог продукции компании «Август»: 23380 страниц информации и 3356 изображений удобно размещены в одном приложении, снабжены поиском, дополнены калькулятором форсунок и другим полезным контентом.

Агрономы и хозяйства из России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана, Колумбии и Аргентины держат деловую связь друг с другом 24/7 и помогают подобрать наиболее эффективные препараты для решения поставленных задач.

5+ лет успешного сотрудничества.

3000+ специалистов участвуют в сообществе.

650+ отчетов в год о результатах применения продукции компании.

90+ полей участвует в программе лучших агротехнических практик.

В 2016 году в рамках Международной программы «Человек года» компания «Август» стала лауреатом премии в номинации «Компания года».

Уникальное предложение для consumer electronics!
ПОДРОБНЕЕ