ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Целью данного проекта было объединение в одном месте продвинутой, азартной и платежеспособной аудитории, которая благодаря своему увлечению хорошо разбирается в технологиях и активно потребляет продукцию высокотехнологичных брендов. Среди геймеров много авторитетных пользователей, к рекомендациям которых прислушивается их окружение при выборе электронных девайсов.

Product Placement компании Samsung на портале WCG Россия предполагал плотный контакт бренда со специфическим, многочисленным и при этом быстрорастущим сообществом геймеров. Лояльная к бренду аудитория геймеров объединилась в мощное рекомендательное сообщество и способствовала формированию благоприятной среды для решения маркетинговых задач компании Samsung.

Запуск рекомендательного сообщества существенно увеличил объем лояльной аудитории к бренду компании, что привело к расширению канала для продвижения товарной линейки.

Благодаря проведенным мероприятиям к рекомендательному сообществу присоединились ТОП-10 российских спортсменов по основным игровым дисциплинам, а также ТОП-3 всемирно признанных киберспортсменов, которые привыкли к высокому качеству проведения онлайн-турниров в западных странах.

Такие параметры, как количество участников сообщества и их вовлеченность, ежегодно демонстрировали стабильный рост.

Глобальные вендоры игр быстро отреагировали на популярный тренд и запустили собственные платформы для проведения онлайн-турниров.

Но все сообщество геймеров помнит, что именно WCG стали первопроходцами этого направления в киберспорте, а внедренная для них инновационная технология проведения онлайн-турниров не теряет своей актуальности и по сей день.

Уникальное предложение для consumer electronics!
ПОДРОБНЕЕ