«Мы давно сотрудничаем с агентством AFT Digital (я непосредственно работаю в компании LG Electronics уже 6 лет) и за это время прошли вместе всякое. Но что бы ни случилось, я всегда уверен, что с этой командой мы найдем общий язык и всегда сможем договориться.
Разработанная интранет-система день за днем помогает увеличивать уровень знаний персонала, способствует развитию руководителей младшего и среднего звена, влияет на управление подчиненными, дисциплину и прочие аспекты. В совокупности с другими важными факторами, все это работает на развитие компании в целом и увеличение продаж».
«Наше сотрудничество с агентством AFT Digital можно назвать прорывом в современных агрономических информационных технологиях. Пример тому — Портал технологического сопровождения «Поле-онлайн» pole-online.com. Это уникальный проект по агрономическому сопровождению, где технологи дают рекомендации по возделыванию культур в режиме реального времени, созданы все условия для обмена мнениями, получения комментариев специалистов. Работа над технической реализацией этого проекта прошла очень эффективно и в установленные сроки. Уже много лет портал является действенным инструментом для земледельцев. Конечно, такие уникальные разработки помогают компании завоевать все более высокие позиции на своем рынке, а в следствие — способствуют увеличению продаж.
Отдельно хочется отметить Сергея Пупонина, который всегда принимает во внимание наши, зачастую сложные, потребности, а также предлагает нам интересные решения, которые мы сами не смогли бы задумать. Еще один сотрудник агентства, который помогает нам в работе, — Светлана Трапезникова. Огромный массив мелких, крупных и самых невероятных задач, который мы высылаем ей практически каждый день, решается ей и ее коллегами эффективно и без промедления.
Все сотрудники AFT Digital, с которыми мы работаем — очень приятные, коммуникабельные люди, а главное — профессионалы своего дела. Надеемся, наше сотрудничество продолжится, и мы вместе реализуем еще немало интересных и полезных проектов».
«В условиях постоянного потока клиентов, вендору становится все сложнее доносить информацию до продавца. Именно поэтому несколько лет назад мы ощутили острую необходимость в развитии внутри компании инструментов e-learning среди продавцов и формировании собственного мощного рекомендательного сообщества. При активной помощи BrandRecommend были созданы инструменты (онлайн-портал и мобильное приложение), которые позволяют нам всегда оставаться на связи с участниками сообщества и мгновенно реагировать на обратную связь.
Команда BrandRecommend обладает высокой экспертизой в области ритейла и, разбираясь в малейших нюансах, обеспечивает контроль достоверности продаж и исключает случаи недобросовестного поведения.
Вместе нам удалось собрать впечатляющую базу — 50 000 продавцов. На сегодня я не знаю иных инструментов, которые позволили бы нам с той же эффективностью охватить такую аудиторию».