С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Компания AFT DIGITAL, разработчик технологии BrandRecommend — абсолютный лидер в области обучения крупных компаний (1 место по данным ежегодного рейтинга «Рейтинг Рунета 2014, 2015 и 2016»)
Сегодня, когда общество перенасыщено информацией и товарными предложениями, мы существуем на рынке, где все продают одно и тоже. Как выделиться в высококонкурентной рознице, где реклама уже не продает?
Наша собственная разработка — технологическая платформа BrandRecommend — позволяет создавать вокруг вашего бренда рекомендательное сообщество: армию лояльных приверженцев, которая будет рекомендовать вашу продукцию своему кругу общения и увеличивать ваши продажи. Это может быть сообщество продавцов-консультантов в мультибрендовых магазинах, которые рекомендуют посетителям покупать товары вашего бренда или клуб экспертов, которые влияют на выбор своего окружения: энтузиасты, гики, педагоги и так далее.
Запуск онлайн-площадки: социальная сеть для общения агентов влияния с представителями компании и между собой
Вовлечение: проведение рекламных кампаний и поощрительных акций по регистрации участников на портале
Обучение: интерактивные обучающие курсы, продуктовые вебинары, сравнения с конкурентами, техники продаж
Тестирование: автоматизированное дистанционное тестирование для оценки уровня знаний
Мотивация продаж: регистрация продаж на портале, начисление виртуальной валюты, обмен виртуальной валюты на призы в магазине призов
Удержание и геймификация: проведение творческих и игровых конкурсов на сайте с призовым фондом
Events: проведение оффлайновых мероприятий: семинары, бизнес-завтраки, лекции и мастер-классы, концерты и шоу-программы.
Стандартные способы мотивации персонала становятся неэффективными
Количество конкурентов стремительно увеличивается, и успешные продавцы ищут более выгодные предложения на рынке труда
Обучение приходится проводить регулярно из-за текучки кадров
Нужно организовать подготовку сотрудников в филиалах, распределенных по всей территории России
Аудиторные занятия обходятся слишком дорого
Происходит частая смена продуктовой линейки, знания о которой нужно постоянно доносить до продавцов
Объединяет педагогов, помогает продвижению продукции компании Polymedia и распространению цифровых технологий в системе образования России
ПодробнееИнтернациональное рекомендательное сообщество компании «Август», которое объединяет аграриев и помогает распространению передовых технологий в сельском хозяйстве
ПодробнееОбъединяет розничных продавцов-консультантов техники Lenovo для общения и повышения их профессионализма в местах продаж
ПодробнееОбъединяет продавцов мобильных телефонов LG. Также доступно мобильное приложение на базе Android, которое связано с основным сайтом и позволяет не выключаться из жизни сообщества ни на минуту
ПодробнееОбъединяет продавцов-консультантов бытовой техники LG. Решает задачи формирования лояльности у полевого и торгового персонала к бренду
ПодробнееРазработку креативной концепции проекта
Механику и модель рекомендательного сообщества
Разработку схемы вовлечения и удержания аудитории в процесс интерактивного общения
Создание и реализацию мотивационно-обучающих механик сообщества
Внедрение игровых механик: конкурсы, онлайн-игры
Написание сценариев и подготовку оффлайновых активностей
Проектирование, дизайн, техническую разработку и поддержку портала
Разработку необходимых рекламно-информационных материалов и инструкций
Консультации и обучение представителей клиента
Техническую поддержку, исследование поведения аудитории и развития рекомендательного сообщества
Закупку и логистику призового фонда (выступаем налоговым агентом для призеров)
Что такое собственное рекомендательное сообщество бренда, и как этот маркетинговый термин прижился в России? Рассказывает Сергей Пупонин, генеральный директор компании AFT Digital, автор и разработчик бренд-сообществ для многих компаний.
Читать интервью →«Мы давно сотрудничаем с агентством AFT Digital (я непосредственно работаю в компании LG Electronics уже 6 лет) и за это время прошли вместе всякое. Но что бы ни случилось, я всегда уверен, что с этой командой мы найдем общий язык и всегда сможем договориться.
Разработанная интранет-система день за днем помогает увеличивать уровень знаний персонала, способствует развитию руководителей младшего и среднего звена, влияет на управление подчиненными, дисциплину и прочие аспекты. В совокупности с другими важными факторами, все это работает на развитие компании в целом и увеличение продаж».
«Наше сотрудничество с агентством AFT Digital можно назвать прорывом в современных агрономических информационных технологиях. Пример тому — Портал технологического сопровождения «Поле-онлайн» pole-online.com. Это уникальный проект по агрономическому сопровождению, где технологи дают рекомендации по возделыванию культур в режиме реального времени, созданы все условия для обмена мнениями, получения комментариев специалистов. Работа над технической реализацией этого проекта прошла очень эффективно и в установленные сроки. Уже много лет портал является действенным инструментом для земледельцев. Конечно, такие уникальные разработки помогают компании завоевать все более высокие позиции на своем рынке, а в следствие — способствуют увеличению продаж.
Отдельно хочется отметить Сергея Пупонина, который всегда принимает во внимание наши, зачастую сложные, потребности, а также предлагает нам интересные решения, которые мы сами не смогли бы задумать. Еще один сотрудник агентства, который помогает нам в работе, — Светлана Трапезникова. Огромный массив мелких, крупных и самых невероятных задач, который мы высылаем ей практически каждый день, решается ей и ее коллегами эффективно и без промедления.
Все сотрудники AFT Digital, с которыми мы работаем — очень приятные, коммуникабельные люди, а главное — профессионалы своего дела. Надеемся, наше сотрудничество продолжится, и мы вместе реализуем еще немало интересных и полезных проектов».
Стимулирование сбыта продукции компании и рост продаж в сетях до 30%
Обратную связь с продавцами
Уменьшение затрат на обучение консультантов
Повышение знаний продавцов о продукции, новинках, трендах и ключевых отличиях от конкурентов
Мотивацию продавцов рекомендовать вашу продукцию в мультибрендовых магазинах
Возможность управления потребительским поведением
Повышение лояльности продавцов к компании и ее продукции
Минимизацию расходов на сбор информации, получение статистик, проведение опросов ЦА
«В условиях постоянного потока клиентов, вендору становится все сложнее доносить информацию до продавца. Именно поэтому несколько лет назад мы ощутили острую необходимость в развитии внутри компании инструментов e-learning среди продавцов и формировании собственного мощного рекомендательного сообщества. При активной помощи BrandRecommend были созданы инструменты (онлайн-портал и мобильное приложение), которые позволяют нам всегда оставаться на связи с участниками сообщества и мгновенно реагировать на обратную связь.
Команда BrandRecommend обладает высокой экспертизой в области ритейла и, разбираясь в малейших нюансах, обеспечивает контроль достоверности продаж и исключает случаи недобросовестного поведения.
Вместе нам удалось собрать впечатляющую базу — 50 000 продавцов. На сегодня я не знаю иных инструментов, которые позволили бы нам с той же эффективностью охватить такую аудиторию».